Мастер-классы

Продолжительность выездного мастер-класса два часа.

Возможен вариант комплексной работы в школе в течение дня: 2 часа консультирования директорской команды (администрации школы) по проблемам развития школы; 2 часа мастер-класс по выбранной (или предложенной) теме для учителей и (при желании) встреча с родителями или родительским комитетом.

Для обсуждения вариантов проведения мастер-классов – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 067 209 2174.

ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОТЫ ШКОЛЫ

Как руководителю увидеть, что на самом деле происходит в школе с ребёнком и педагогом? Средство обнаружить потенциальные резервы и скрытые опасности в педагогическом коллективе.

Подробнее...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МИФЫ И ЛОВУШКИ

Жизнь резко изменилась и школа оказалась во вчерашнем дне. Как преодолеть стереотипы «вчерашних» успехов и научиться работать в «сегодня».

Подробнее...

АВТОРСКАЯ ШКОЛА

Философия и технология авторских школ. Авторские школы Виктора Шаталова, Александра Тубельского, Николая Гузика. Должна ли каждая школа быть авторской?

Подробнее...

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТОД

Как любого человека за два часа научить решать любую задачу по физике и математике.

Подробнее...

ЛОГОТЕРАПИЯ

Наука о смысле жизни для учителя. Как выполнить необходимое условие для работы в школе – быть счастливым человеком. Три правила и главный закон жизни. Мировоззрение современного педагога. Почему без чёткого понимания «зачем» нельзя овладеть никаким «как»?

Подробнее...

ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА

Провал профильного образования. Что на самом деле есть профильность? Две цели и четыре модели профильного обучения. Как в обычной школе реализовать третью и четвёртую модели: подвижных профилей и открытого образования. Почему профильное обучение должно начинаться с первого класса.

Подробнее...

ТЬЮТОР

Принцип индивидуализации. Чем он отличается от индивидуального подхода в обучении. Тьюторские технологии как средство реализации персонифицированного обучения каждого ребёнка. Как учителю стать тьютором.

Подробнее...

СВОБОДА В ОБРАЗОВАНИИ

Можно ли учителю и ученику в современной школе дать свободу? «Школа-парк» Милослава Балабана как модель не классно-урочной системы. Вероятностное образование Александра Лобка.

Подробнее...

МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГА

Как учителю разрешить коллизию: с одной стороны не вступать в противоречие с системой и выполнять учебный план, а с другой – развивать на своём уроке каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальным запросом и интересом. Почему на уроках математики надо учить не математике, а на уроках литературы не литературе? Комплексный взгляд на профессию современного педагога.

Подробнее...

ГУМАННАЯ ПЕДАГОГИКА

Три принципа гуманной педагогики. Учение Шалвы Амонашвили. Педагогика поддержки Олега Газмана. Современные воспитательные системы и почему не удаётся воспитать воспитуемого.

Подробнее...

ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА

Удалось ли за 25 лет со дня создания «Манифеста педагогики сотрудничества» реализовать изложенные в нём идеи? «Педагогика для всех» Симона Соловейчика. Как понимать утверждение: «Чтобы стать педагогом, нужно изжить из себя всё педагогическое»?

Подробнее...

РОДИТЕЛИ И ШКОЛА

Почему очень важно вначале выучить песенку про оленя, а на родительское собрание приглашать тридцать раз? Родительство как опора и тыл школы в отстаивании прав ребёнка. Три круга жизненного пространства ребёнка в семье. Опыт работы с родителями успешных школ.

Подробнее...