Мастерская образовательной поддержки

МАСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

 

Не способных к усвоению школьной программы детей не бывает. Есть педагогически и/или психологически «запущенные» школьники. На каком-то уроке учитель нечётко сформулировал важную мысль, где-то ученик упустил нужный для дальнейшего понимания фрагмент темы, затем не получился пример с первого раза («садись! Ты снова не знаешь правильного ответа!») и образовался завальчик, пока ещё небольшой, но ребёнку самому преодолеть его трудновато, да и стимула (интереса!) особого нет. А учителю некогда «притормаживать» возле каждого – есть жёсткий учебный план, программа, сроки. Завалы нарастают, накапливаются, становятся непреодолимыми… И вот уже неодобрительные взгляды учителей, недовольство родителей и… руки опускаются. А ведь учение должно быть с увлечением, радостным, развивающим и поднимающим достоинство ученика. Других вариантов не бывает! И, к сожалению, сегодняшняя школа чаще всего не в состоянии преодолеть эту ситуацию. «Запущенных» детей много. Очень много…

Есть ли выход? Главный закон Жизни гласит, что выход есть всегда. В практической педагогике разработаны эффективные методы и подходы для преодоления «завалов», быстрого освоения трудных тем школьной программы (и, что очень важно, это проходит интересно и увлекательно, с применением методов мнемотехники и ярких нестандартных приёмов). Центр открытого образования специализируется на изучении и освоении таких подходов, здесь работают опытные специалисты со своими авторскими программами. Мы предлагаем для ваших детей, уважаемые родители, следующие компактные образовательные модули:

 

1.  Психологическую диагностику педагогически «запущенных» детей, выявление мест (по какому предмету) и уровня образовавшихся «завалов», выработку индивидуальных путей выхода из ситуации, педагогическую поддержку ребёнка и выявление его собственных резервов для дальнейшего успешного обучения (1–2 занятия).

2.  Интенсивный курс для восстановления целостности представления о математике и/или физики, выявления смысла и способов лёгкого запоминания основных понятий и законов для обретения уверенности и дальнейшего успешного обучения (3–4 занятия).

3.  Универсальный метод решения любых задач по физике и математике школьного курса (не олимпиадных), преодоления страха перед задачами и выведение ученика на уровень «мне теперь всё понятно, дайте ещё одну задачу» (3–4 занятия).